Сборный груз из Европы | Грузоперевозки по России газель | Международные автомобильные перевозки грузов | Бортовые перевозки | Автомобильные перевозки опасных грузов | Негабаритные перевозки автотранспортом | Рефрижераторные перевозки | Автоперевозки грузов по России
 

Автоперевозки грузов по России 

Иповс Логистик осуществляет автоперевозки грузов по России, в том числе, тентованными (тент) полуприцепами. Тент используется для автоперевозки, практически, любых видов груза, включая продукты питания. Основным преимуществом данного вида транспорта, при осуществлении автоперевозки груза по России, является универсальность способов погрузки/выгрузки. Это особенно удобно, когда отправляющая сторона загружает груз краном (верхняя загрузка), а принимающая сторона выгружает автопогрузчиком (боковая выгрузка). Нужный тип транспорта для автоперевозки вашего груза, помогут подобрать наши специалисты. Мы страхуем грузы, поэтому автоперевозка с нами – это надежно!

Тарифы на автоперевозку Тент скачать 

 Защищены ли российские автоперевозки грузов законом?

      В России автомобильные перевозки, в том числе рефрижераторные перевозки, как и во всем мире, отвоевывают все большую долю транспортного потока. В чем бы этот рост ни измерялся – тонны перевозимых грузов, кубические метры, объемы фур, количество поставленных под загрузку фур – каждый параметр ежегодно показывает серьезный рост. Конечно, как и в любом быстрорастущем бизнесе, есть  «компании», желающие обогатиться за чужой счет, используя услугу автоперевозки, где большие потери несет перевозчик.
Если говорить о тех фирмах, которые заказывают автоперевозки по России, то среди них, встречается немало фирм-однодневок, которые обманывают компании, осуществляющие автоперевозки. Компания заказывает автомобильную перевозку, оформляя все документы на подставное юридическое лицо. После выполнения рейса эта компания вдруг неожиданно исчезает, или просто не платит. Механизм довольно примитивный, но автоперевозки грузов по России, с таким наглым «кидком» отнюдь, не редкость. 
Судиться в таких случаях бесполезно, поскольку, как правило, «левые» фирмы, которые могут обещать «семь верст до небес» зарегистрированы на бомжей. Им, понятно, отвечать нечем, как небезызвестному зицпредседателю Фунту. Шустрые ребята с удовольствием переняли опыт Остапа Бендера, получили деньги не за перевозки, а за обещание. А перевозчикам, пожалевшим денег на оклад хорошему юристу, который бы разъяснил суть таких предложений,  остается только оплакивать, потерянное в поисках «халявной» выгоды время и деньги, так как обращения в судебные инстанции ничего в данном случае не дадут. На этом рынке важно адекватно оценить степень риска при выборе контракта. Подозрение всегда должны вызывать очень высокие ставки на автомобильные перевозки, малый «возраст» фирмы, который легко можно проверить по копиям учредительных документов, «левый» почтовый адрес или вообще отсутствие оного, недосягаемость руководителя компании – все попытки выйти на директора, даже по телефону, обрубаются секретарем или менеджерами. Поскольку в России до сих пор не существует четкого законодательства, на которое бы опирались автоперевозки, и нет никаких регламентов по организации автомобильных перевозок, то компании, осуществляющие автоперевозки по России, должны объединяться в некие союзы, СРО перевозчиков, для обеспечения защиты самих себя и своих водителей.

      В рамках таких союзов автоперевозчиков, осуществляющих автоперевозки, можно создавать, например, «черные списки» ненадежных фирм, распространять эту информацию среди максимальной аудитории, отсеивая при этом фирмы однодневки. Такой подход, обеспечил бы большую уверенность в работе и результате, что очень важно в условиях современного сурового рынка перевозок, как для перевозчиков, так и для собственников груза. Хочется верить, что столь необходимые организации, включающие в свой состав основных участников рынка, осуществляющих автомобильные перевозки, рано или поздно, смогут регулировать ценообразование на услуги по автоперевозкам, тем самым не давая возможности мошенникам не то, что поднимать, но даже пытаться заявить цены значительно выше или наоборот, - ниже рынка. Ценовое регулирование – основной рыночный инструмент, с помощью которого автомобильные перевозки смогли бы встать на путь оздоровления. В случае если неприятностей при осуществлении автоперевозки по России избежать все же не удалось, то СРО перевозчиков сможет оказать квалифицированную юридическую поддержку пострадавшей компании. Всем вместе бороться за прозрачность и порядочность рынка автомобильных перевозок, рефрижераторных перевозок по России гораздо проще, чем поодиночке. На начальных этапах формирования союза автоперевозчиков России, необходимо смотреть и перенимать наработки стран с большим опытом  (прежде всего, Германии и Франции, а также США и Австралии), постепенно адаптируя под условия российской реальности. Только вместе, возможно проложить дорогу к росту и безопасности данного бизнеса, по которой автоперевозки двинулись бы в их светлое будущее! ИПОВС - Логистика на все случаи жизни!